Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредита необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного заключения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово